Консультант по фитнесу и диетологии (844ч)
За 5,5 месяцев научитесь профессионально помогать клиентам корректировать вес, улучшать физическую форму и правильно питаться.
- Проводите комплексную оценку физического состояния, пищевых привычек и образа жизни
- Подбирайте оптимальные фитнес-методики и составляйте персонализированные программы тренировок
- Получите два диплома (АНО «НИИДПО» и ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы»), чтобы расширить профессиональные возможности
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Тренер по фитнесу + Фитнес-нутрициолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:19 недель (4.5 мес.) - Ближайшие наборы: сентябрь 2025
7 920 ₽ до 19.09.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Вы получите сразу две квалификации: фитнес-тренера и консультанта по питанию, что существенно расширяет ваши профессиональные возможности и востребованность на рынке.
Программа включает всё, что нужно тренеру: теорию и методику физкультуры, технологии фитнес-тренировок и основы нутрициологии. Вы изучите, как организовать рациональное, лечебное и спортивное питание, а также питание для особых групп — беременных, кормящих и пожилых людей.
Благодаря практическим заданиям вы научитесь составлять тренировочные программы, анализировать рационы и разрабатывать индивидуальные планы питания.
Партнерская программа АНО «НИИДПО» и ЧОУ ДПО «Долина Талантов» — образовательной организации при ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы»
Цель партнера — передача знаний между исследователями, инноваторами и обществом
Принципы партнера:
- Два диплома
- Квалификация выделяет на рынке труда и повышает доверие работодателей
Ваши результаты после обучения
- Ведете занятия, грамотно регулируя объем и интенсивность нагрузок.
- Создаете персонализированные программы тренировок по разным фитнес-направлениям: силовому, аэробному, функциональному, аква, пилатесу, степу.
- Формулируете индивидуальные рекомендации по оптимальной физической активности.
- Разрабатываете сбалансированные рационы для клиентов спортзалов.
- Составляете специализированные планы питания для пожилых людей, беременных и кормящих женщин.
- Консультируете по лечебному питанию и применению БАД.
- Оцениваете пищевой статус клиента и проводите антропометрические измерения для объективного анализа.
- Анализируете данные пульсометрии и строите физиологическую кривую занятия для оптимизации тренировочного процесса.
По окончании обучения вы получите
Два диплома: диплом установленного образца от «Долины Талантов» — образовательной организации при Инновационном научно-технологическом центре МГУ «Воробьевы горы» — и диплом о профпереподготовке АНО «НИИДПО»
Где и кем вы сможете работать
- Инструктора по фитнесу
- Консультанта по диетологии
- Спортивные комплексы
- Фитнес-клубы
- Тренажерные залы
- Государственные и частные организации образования
- Спортивные школы
- Частная практика
- Основы профессиональной деятельности фитнес-тренера
- Психофизиологические основы спортивной деятельности
- Введение в биомеханику, физиологию и гигиену двигательной активности
- Введение в спортивную медицину
- Теория и методика физического воспитания и спортивной деятельности
- Современные технологии и методика фитнес-тренировки
Специальные дисциплины
- Методика проведения занятий по аква-аэробике
- Методика организации занятий по базовой и степ-аэробике
- Методические основы силового тренинга
- Методика проведения функциональных тренировок
- Методика проведения занятий по системе Пилатес
- Введение в диетологию и нутрициологию. Холистический подход в питании
- Анатомия и физиология пищеварительной системы. Коррекция пищевого поведения
- Технология приготовления пищи в системе рационального питания
- Возрастные особенности питания. Антиэйдж стратегии. Особенности питания беременных женщин и кормящих матерей
- Лечебное питание, нетрадиционные методы питания и биологически активные добавки
- Основы питания при занятиях спортом и фитнесом

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Консультант по фитнесу и диетологии» с присвоением квалификации «Тренер по фитнесу» с дополнительной квалификацией «Фитнес-нутрициолог»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Теоретические аспекты фитнеса — 18
- Общая характеристика современных видов фитнеса
- Общая характеристика фитнеса и история его возникновения
- Особенности занятий фитнесом с разными возрастными категориями
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Нормативно-правовые основы фитнеса — 18
- Особенности функционирования фитнес-клубов
- Общие положения профессиональных стандартов по фитнесу
- Управление и руководство фитнес-программами
Практикум: Заполнить таблицу «Соотнесение особенностей фитнес-предприятий и их характеристик»
Модуль III. Специфические аспекты деятельности фитнес-тренера — 18
- Профессиональные компетенции фитнес-тренера
- Учет основных принципов при построении фитнес-тренировок
- Особенности и эффективность общения фитнес-тренера
Практикум: Заполнить таблицу «Характеристики видов фитнеса». Составить идеальную модель фитнес-тренера в любом из направлений фитнеса (на выбор)
Модуль I. Общие представления о психофизиологических состояниях — 18
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочной и соревновательной деятельности — 18
- Физиологические аспекты спортивной тренировки
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов
Практикум: Заполнить таблицу «Разновидности предстартовых состояний» на примере избранного вида спорта
Модуль III. Психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена — 18
- Влияние спортивной деятельности на психическое состояние спортсмена
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности
Практикум: Применять знания о психофизиологических состояниях и особенностях психики спортсменов в соревнованиях
Модуль I. Биомеханика физических упражнений — 18
- Понятие о биомеханике двигательных действий
- Основные понятия биомеханики
- Телосложение и моторика человека
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Физиология физического воспитания и спорта — 18
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом
- Характеристика оздоровительной физкультуры
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями
Практикум: Выбрать подходящий вариант, чтобы дополнить задание
Модуль III. Гигиена физического воспитания и спорта — 18
- Здоровье – критерии эффективности физического воспитания
- Двигательная активность как гигиенический фактор
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями
Практикум: Проанализировать гигиенические требования к нормированию физических нагрузок, а также структуре и содержанию занятий физкультурой
Модуль I. Научно-практические основы спортивной медицины — 14
- Физическое развитие в практике физического воспитания
- Характеристика функционального состояния организма
- Содержание дисциплины «Основы спортивной медицины»
Практикум: Выбрать подходящий вариант, чтобы дополнить задание
Модуль II. Организация контроля в процессе физкультурно-спортивной деятельности — 16
- Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом
- Медицинский контроль в массовой физической культуре
- Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена
Практикум: Зафиксировать изменение частоты сердечных сокращений (ЧСС) в течение занятия. Используя показания пульсометрии, определить интенсивность нагрузки, правильность её распределения и достаточное восстановление. Построить физиологическую кривую занятия. Составить рекомендации по оптимизации тренировочного процесса
Модуль III. Спортивная патология — 16
- Травмы опорно-двигательного аппарата и нервной системы
- Общая характеристика травм и заболеваний у спортсменов
- Острые патологические состояния
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта — 18
- Средства и методы физического воспитания
- Общая характеристика физической культуры и спорта
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры — 18
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре
- Методика обучения двигательным действиям
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
Практикум: Заполнить блок-схему с последовательностью действий планирования в системе физического воспитания. Заполнить таблицу законов формирования двигательных навыков и их характеристик
Модуль III. Основы теории и методики спорта — 18
- Основы построения процесса спортивной подготовки
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки
Практикум: Описать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость) и проанализировать методику их развития в учебно-тренировочном процессе выбранного вида спорта. Предоставить видеозапись тренировки или соревнования в выбранном виде спорта, демонстрирующую развитие одного или нескольких указанных физических качеств
Модуль I. Понятия фитнеса, технологий и методики фитнес-тренировки — 18
- Применение фитнес-технологий в различных направлениях физической культуры
- Понятие, разработка и специфические особенности фитнес-технологий
- Понятие методики фитнес-тренировки
Практикум: Научиться применять на практике методику оздоровительной фитнес-тренировки. Заполнить блок-схему «Разработка фитнес-технологий». Заполнить блок-схему «Алгоритм создания фитнес-технологий»
Модуль II. Организационно-методические основы фитнес-тренировок оздоровительной направленности — 18
- Организационно-методические основы стретчинга
- Организационно-методические основы силовых фитнес-тренировок
- Организационно-методические основы аэробных фитнес-тренировок
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Методические основы фитнес-тренировок для начинающих — 18
- Фитнес-технологии с преимущественным использованием изотонических и изометрических упражнений
- Педагогические основы создания фитнес-программ тренировок для начинающих
- Методика фитнес-тренировок в тренажерном зале для начинающих
Практикум: Составить характеристику изотонических и изометрических упражнений, перечислив их преимущества и недостатки, а также приведя конкретные примеры упражнений. Составить общий план одного тренировочного занятия в тренажерном зале специально для начинающих
Модуль I. Физические свойства воды и их влияние на организм человека — 14
- Физические свойства воды и её оздоровительное влияние на организм человека
- Основные мышцы, задействованные в плавании и их функции
- История возникновения и основные направления аква-аэробики
Практикум: Научиться применять знания о физических свойствах воды и их воздействии на человеческий организм на практике
Модуль II. Основы терминологии и базовые элементы аква-аэробики — 16
- Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аква-аэробике
- Правила безопасности при проведении занятий по аква-аэробике
- Терминология, базовые элементы и классификация упражнений аква-аэробики
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Методика проведения занятий по аква-аэробике — 16
- Форматы занятий по аква-аэробике
- Модель инструктора по аква-аэробике
- Структура занятия по аква-аэробике
Практикум: Составить план-конспект занятия по аква-аэробике для занимающихся указанного вами возраста
Модуль I. Теория и методика базовой аэробики — 14
- Структура и содержание урока базовой аэробики
- Базовые шаги аэробики и их модификации
- Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике
Практикум: Составить конспект занятия по базовой аэробике
Модуль II. Теория и методика степ-аэробики — 16
- Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике
- Классификация движений в степ-аэробике
- Особенности организации занятий по степ-аэробике
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Основные аспекты современных физкультурно-оздоровительных технологий — 16
- Танцевальные программы аэробики
- Характеристика современных физкультурно-оздоровительных технологий и принципы оздоровительной тренировки
- Основы фитбол-аэробики
Практикум: Выбрать верный вариант, чтобы дополнить задание
Модуль I. Сила как физическое качество — 14
- Методы воспитания силы
- Анатомия мышечной системы человека
- Сила основы и ее воспитания
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Организация силовой тренировки — 16
- Питание при силовой тренировке
- Упражнения и тренировочные рекомендации
- Исходные положения силовой тренировки
Практикум: Научиться применять на практике знания о методах силового тренинга
Модуль III. Методика силовой тренировки — 16
- Программа для опытных спортсменов
- Наращивание мышечной массы
- Программа начальной атлетической подготовки
Практикум: Определите цель начального этапа силовой подготовки. Проанализируйте задачи первых занятий силовым тренингом. Составьте характеристику преимуществ тренировок с низким и высоким числом повторений. Опишите преимущества раздельной системы тренировок. Определите правила силовых тренировок для набора мышечной массы
Модуль I. Функциональный тренинг и здоровый образ жизни — 14
- Естественно-биологические основы оздоровления
- Физическая культура как основа здорового образа жизни
- Физическая культура и здоровье
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Программы, основанные на видах двигательной активности аэробной направленности — 16
- Аэробные программы
- Силовые виды аэробики
- Основные понятия аэробики
Практикум: Выбрать правильный вариант, чтобы дополнить задание
Модуль III. Комплексные программы аэробики — 16
- Программа аква-аэробики
- Восточные виды единоборства в аэробике
- Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности
Практикум: Проанализировать составляющие здорового образа жизни. Определить основы правильного питания. Составить рекомендации по физическим нагрузкам для укрепления сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. Определить понятие «регулярная мышечная деятельность». Определить понятие «функциональный тренинг»
Модуль I. Особенности занятий по методу Д. Пилатеса — 14
- Особенности выполнения упражнений по методу Pilates
- Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Пилатеса
- История и философия системы Пилатес
Практикум: Закрепить основные понятия по принципам и методам Д. Пилатеса
Модуль II. Основы терминологии и техника выполнения упражнений Пилатеса — 16
- Основы техники выполнения упражнений Пилатеса высокого уровня подготовки
- Особенности техники выполнения упражнений Пилатеса среднего уровня подготовки
- Техника базовых упражнений Пилатеса
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Разновидности программ Пилатеса — 16
- Пилатес-тренировка: индивидуальные программы
- Виды программ Пилатеса
- Моделирование программ Пилатеса
Практикум: Представить разработанную индивидуально адаптированную программу тренировок по пилатесу вместе с организационно-методическими рекомендациями для людей со средним уровнем физической подготовки
Модуль I. Теоретические основы диетологии и нутрициологии — 18
- Основы диетологии
- Современные теории питания. Холистический подход
- Нутрициология как наука о питании
Практикум: Научиться применять знания об условиях правильного питания на практике. Заполнить таблицу «Виды питания». Научиться применять знания о рациональном питании на практике. Заполнить таблицу «Функции питания». Заполнить схему «Виды нутриентов»
Модуль II. Белки, жиры, углеводы и их значение для организма человека — 18
- Жиры и их роль в питании человека
- Углеводы и их значение в питании человека
- Биологическая ценность белков и аминокислот для организма человека
Практикум: Научиться применять знания о макронутриентах на практике.
Научиться применять знания о значении белков, жиров и углеводов на практике. Заполнить таблицу «Виды углеводов». Заполнить схему «Виды аминокислот». Заполнить схему «Виды жирных кислот»
Модуль III. Значение витаминов и минеральных веществ в питании человека — 18
- Значение минеральных веществ для организма человека
- Значение микроэлементов для организма человека
- Классификация и физиологическая роль витаминов в организме человека
Практикум: Составьте перечень болезней и нарушений, вызванных дефицитом или переизбытком макронутриентов в рационе. Составьте описание пищевой ценности различных продуктов питания. Решите задачу по расчёту калорийности суточного рациона питания
Модуль I. Анатомия и физиология пищеварительной системы — 18
- Физиология пищеварительной системы. Основы биохимии пищеварения
- Эндокринная система и ее связь с питанием
- Анатомия пищеварительной системы
Практикум: Заполнить таблицу «Гормоны желудочно-кишечного тракта». Заполнить схему «Ферменты пищеварительной системы». Заполнить схему «Железы, вырабатывающие гормоны»
Модуль II. Обмен веществ и энергии. Пищевой статус человека — 18
- Ожирение: причины и последствия
- Типы телосложения. Идеальный вес
- Пищевой статус. Оценка и анализ пищевого статуса человека
Практикум: Заполнить таблицу «Обмен веществ и энергии в организме человека». Заполнить таблицу «Регуляция водного баланса». Заполнить таблицу «Пищевой статус». Определить тип ожирения по его характерным признакам. Заполнить таблицу «Типы телосложения»
Модуль III. Пищевое поведение и его нарушения — 18
- Пищевое поведение. Виды нарушений пищевого поведения
- Основные способы устранения нарушений пищевого поведения
Практикум: Произвести антропометрические измерения для оценки пищевого статуса. Описать клинические симптомы авитаминозов и гиповитаминозов
Модуль I. Основы рационального питания — 18
- Расчет норм макронутриентов и калорийности сбалансированного рациона питания
- Основные принципы рационального питания
Практикум: Определите норму потребления макронутриентов в рационе питания на основании имеющихся данных. Определите значение содержания макро- и микронутриентов в пище. Определите величину основного обмена организма на основе предоставленных данных. Охарактеризуйте значимость регулярного приёма пищи. Заполните таблицу «Принципы рационального питания»
Модуль II. Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов — 18
- Овощи, фрукты и ягоды как источник полезных питательных веществ
- Пищевая ценность продуктов животного происхождения
- Пищевая ценность продуктов растительного происхождения
Практикум: Определите пищевую ценность продуктов. Заполните таблицу «Овощи в рациональном питании». Охарактеризуйте функциональные свойства пищевых продуктов. Определите вид пищевой добавки по описанию. Определите пищевую ценность продуктов питания
Модуль III. Основы технологии приготовления пищи — 18
- Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки
- Первичная и тепловая обработка продуктов
- Способы кулинарной обработки пищевых продуктов
Практикум: Рассчитайте суточную потребность в калориях и макронутриентах. Составьте сбалансированный рацион питания
Модуль I. Особенности питания различных возрастных групп населения — 12
- Рациональное питание работников умственного труда
- Питание лиц пожилого и старческого возраста
- Организация питания при вредных условиях труда
Практикум: Заполнить таблицу «Продукты белкового прикорма детей».
Заполнить таблицу «Физиологические потребности детей в энергии и макронутриентах». Заполнить таблицу «Рационы лечебно-профилактического питания». Заполнить таблицу «Физиологические потребности в энергии и макронутриентах женщин разных возрастных групп, занятых интеллектуальным трудом». Заполнить таблицу «Физиологические потребности разных возрастных групп в микронутриентах»
Модуль II. Anti-age стратегия в питании — 12
- Питание anti-age
- Общая характеристика процесса старения
Практикум: Заполнить схему «Антимутагены в продуктах». Заполнить схему «Продукты с горметинами». Заполнить схему «Геропротекторы в продуктах питания». Заполнить таблицу «Минералы-антиоксиданты». Заполнить таблицу «Антиоксидантные свойства витаминов»
Модуль III. Питание беременных, рожениц и кормящих женщин — 14
- Питание рожениц и кормящих женщин
- Рациональное питание беременных женщин
Практикум: Проанализируйте ваш суточный рацион питания и оцените, насколько он обеспечивает вашу потребность в минеральных веществах
Модуль I. Лечебное питание при различных заболеваниях и патологических состояниях — 12
- Лечебное питание при заболеваниях суставов, болезнях эндокринной системы и инфекционных заболеваниях
- Лечебное питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта
- Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей
Практикум: Заполнить схему «Блюда, влияющие на секрецию желудка». Заполнить схему «Продукты, влияющие на двигательную функцию кишечника». Охарактеризовать особенности лечебного питания при острой почечной недостаточности. Определить требования к рациону питания при артериальной гипертензии. Охарактеризовать особенности диетотерапии при пневмонии
Модуль II. Основные формы нетрадиционного питания — 12
- Питание по группам крови. Макробиотическое и аюрведическое питание
- Вегетарианство и сыроедение. Раздельное питание
Практикум: Заполнить таблицу «Виды вегетарианства». Заполнить таблицу «Категории пищи в аюрведическом питании». Охарактеризовать систему питания по группе крови. Охарактеризовать взгляды на питание сторонников нетрадиционных видов питания. Охарактеризовать концепцию раздельного питания
Модуль III. Биологически активные добавки к пище — 12
- Роль биологически активных добавок к пище в питании современного человека
- Функциональное и диетическое питание
- Классификация и состав биологически активных добавок к пище
Практикум: Составьте список продуктов, стимулирующих перистальтику кишечника. Опишите основные принципы лечебного питания при ожирении. Составьте рекомендации по питанию при подагре
Модуль I. Особенности питания спортсменов различных видов спорта — 14
- Особенности питания для снижения веса и набора мышечной массы тела
- Особенности питания представителей силовых, скоростно-силовых видов спорта и представителей единоборств
- Особенности питания представителей игровых, сложно-координационных и циклических видов спорта
Практикум: Заполнить таблицу «Время задержки продуктов в желудке, учитываемое при составлении спортивного рациона». Заполнить таблицу «Особенности питания спортсменов в различных климатических условиях». Заполнить таблицу «Энергетическая ценность рациона питания в зависимости от поставленных задач»
Модуль II. Спортивное питание — 16
- Белково-углеводные смеси, энергетики, изотоники и витаминно-минеральные комплексы
- Жиросжигатели, средства для суставов и связок, специальные продукты спортивного питания
- Спортивное питание и его значение. Протеины и аминокислотные препараты
Практикум: Заполнить схему состава продуктов спортивного питания.
Повторение пункта 1 некорректно, пропустим. Заполнить таблицу «Виды протеинов по скорости усвоения». Заполнить таблицу «Свойства аминокислот, входящих в аминокислотные комплексы». Заполнить таблицу «Комплекс аминокислот с разветвлённой боковой цепью (BCAA)»
Модуль III. Специальные диеты и вегетарианство в спорте — 16
- Вегетарианство и спорт
- Специальные диеты в спорте
Практикум: Составить программу питания для набора мышечной массы
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Основы профессиональной деятельности фитнес-тренера | 54 | 27 | 27 | З |
2. | Психофизиологические основы спортивной деятельности | 54 | 27 | 27 | З |
3. | Введение в биомеханику, физиологию и гигиену двигательной активности | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
4. | Введение в спортивную медицину | 46 | 23 | 23 | З |
5. | Теория и методика физического воспитания и спортивной деятельности | 54 | 27 | 27 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
6. | Современные технологии и методика фитнес-тренировки | 54 | 27 | 27 | ДЗ |
7. | Методика проведения занятий по аква-аэробике | 46 | 23 | 23 | З |
8. | Методика организации занятий по базовой и степ-аэробике | 46 | 23 | 23 | ДЗ |
9. | Методические основы силового тренинга | 46 | 23 | 23 | З |
10. | Методика проведения функциональных тренировок | 46 | 23 | 23 | ДЗ |
11. | Методика проведения занятий по системе Пилатес | 46 | 23 | 23 | ДЗ |
12. | Введение в диетологию и нутрициологию. Холистический подход в питании | 54 | 27 | 27 | З |
13. | Анатомия и физиология пищеварительной системы. Коррекция пищевого поведения | 54 | 27 | 27 | ДЗ |
14. | Технология приготовления пищи в системе рационального питания | 54 | 27 | 27 | З |
15. | Возрастные особенности питания. Антиэйдж стратегии. Особенности питания беременных женщин и кормящих матерей | 38 | 19 | 19 | ДЗ |
16. | Лечебное питание, нетрадиционные методы питания и биологически активные добавки | 36 | 18 | 18 | З |
17. | Основы питания при занятиях спортом и фитнесом | 46 | 23 | 23 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 844 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Разрешение на образовательную деятельность от ИНТЦ МГУ Воробьевы горы
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 920 ₽ до 19.09.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 920% до 19.09.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.