Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин (340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Преподаватель экономических дисциплин
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: август 2025
4 600 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Дисциплины экономического цикла являются обязательными не только на профильных специальностях. В программе любого колледжа или вуза есть курсы, на которых изучаются экономические предметы. Преподавателю следует уметь заинтересовать учащихся своим предметом и объяснить особенности его применения на практике.
Будущие экономисты должны получать актуальную информацию о современном состоянии мирового хозяйства. Поэтому преподавателю следует постоянно совершенствоваться, следить за научными трудами в своей сфере. Кроме того, ему необходимо грамотно преподносить изученный материал, использовать педагогические технологии, применять эффективные методы и формы обучения. Тогда он сможет подготовить специалистов, способных успешно трудоустроиться и выполнять свои должностные обязанности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Подготовить преподавателей экономических дисциплин, способных успешно работать в системе профессионального образования, составляет цель разработки и реализации настоящей программы. В процессе обучения Слушатели систематизируют свои знания по общей педагогике и современным педагогическим технологиям, разберутся в методологии профобучения. Будет рассмотрена методика преподавания предметов экономического цикла, помогающая проводить полезные занятия и мотивировать учащихся к самосовершенствованию.
Как эффективно реализовать цели педагогической деятельности?
- Какие закономерности обучения и развития изучает общая педагогика?
- Как преподаватель экономических дисциплин должен учитывать уровень подготовленности учащихся при проектировании содержания образовательного процесса?
- Как оптимизировать и повысить эффективность деятельности по преподаванию экономических дисциплин?

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин» с присвоением квалификации «Преподаватель экономических дисциплин»
п/п
Модуль I. Сущность педагогической деятельности — 18
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности — 6
- Основные виды педагогической деятельности — 6
- Функции педагогической деятельности — 6
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Учитель как субъект педагогической деятельности — 18
- Профессиональная компетентность педагога — 6
- Профессионально-педагогическая направленность личности учителя — 6
- Педагогическое общение как основа деятельности учителя — 6
Практикум: Научиться применять знания о специфике педагогической деятельности на практике
Модуль III. Профессионально -личностное саморазвитие учителя — 20
- Профессиональная Я-концепция учителя — 6
- Профессиональное самопознание как основа профессионально-личностного саморазвития учителя — 6
- Сущностная характеристика профессионально-личностного саморазвития учителя — 8
Практикум: Написать сообщение по заданию преподавателя. Составить список из 5–10 проблем, усложняющих работу учителя и ухудшающих привлекательность профессии. Описать отличительные черты профессиональной деятельности (обучения и воспитания) педагогов каждой группы, выделенной в ходе диагностики
Модуль I. Основы общей педагогики — 18
- Основные категории педагогики — 8
- Педагогика как наука, её связь с другими науками. Система педагогических наук — 10
Практикум: Научиться применять знания о педагогическом взаимодействии на практике. Освоить на практике знания о факторах социализации. Применить на практике знания о связи педагогики с науками, изучающими человека как биологическое существо
Модуль II. Теория и технологии образования и обучения — 18
- Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности школьников — 2
- Урок как основная форма организации обучения — 2
- Современные интерактивные образовательные технологии — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 4
- Содержание общего образования. Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования — 4
- Дидактика как теория образования и обучения. Процесс обучения, его закономерности и принципы — 4
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Теория и технологии воспитания — 20
- Общие методы воспитания — 2
- Гуманизация воспитания. Нравственное воспитание школьников — 2
- Воспитание как педагогическое явление. Сущность, содержание и специфика воспитательного процесса — 4
- Формы и технология взаимодействия педагогов с родителями школьников — 4
- Внеурочная воспитательная деятельность и дополнительное образование школьников — 4
- Современные воспитательные технологии — 4
Практикум: Применить знания о специфике воспитательного процесса на практике. Составить таблицу, описывающую содержание и особенности педагогической поддержки. Составить таблицу, раскрывающую суть нестандартных форм взаимодействия учителя и родителей
Модуль I. Методические основы образовательной деятельности в системе среднего профессионального образования — 18
- Формы организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования — 6
- Методы и средства, используемые в профессиональном образовании в системе среднего профессионального образования — 6
- Содержание среднего профессионального образования — 6
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Методические основы образовательной деятельности в системе высшего профессионального образования — 18
- Формы организации образовательного процесса в системе высшего профессионального образования — 6
- Методы и средства, используемые в профессиональном образовании в системе высшего профессионального образования — 6
- Содержание образования в системе высшего профессионального образования — 6
Практикум: Заполнить схему классического семинара. Научиться использовать знания о процессе обучения на практике. Освоить на практике знания о формах организации учебного процесса
Модуль III. Методические основы образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального образования — 20
- Формы организации образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования — 6
- Методы и средства, используемые в профессиональном образовании в системе дополнительного профессионального образования — 6
- Содержание профессионального образования в дополнительном профессиональном образовании — 8
Практикум: Сравнить эффективность разных методов преподавания по выбранной вами дисциплине, отметив их сильные и слабые стороны для дополнительного профессионального образования
Модуль I. Основы проектирования образовательного процесса — 18
- Концептуальные основы педагогического проектирования — 6
- Проектирование образовательного процесса на уровне учебной дисциплины и учебного занятия. Технология проектирования рабочей учебной программы дисциплины — 6
- Компетентностный подход как основа построения современной образовательной парадигмы — 6
Практикум: Проектировать цели изучения двух конкретных тем предмета, ориентируясь на ожидаемые результаты учащихся, с использованием категорий целей Блума и четкими формулировками
Модуль II. Проектирование системы контроля и оценки результатов обучения — 18
- Теоретические основы системы контроля и оценки результатов обучения — 6
- Проектирование форм организации контроля результатов обучения. Традиционные и инновационные формы контроля и оценки — 6
- Педагогическое тестирование. Технология разработки и конструирования теста — 6
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Особенности проектирования образовательного процесса на разных уровнях профессионального образования — 20
- Проектирование образовательного процесса в системе СПО — 6
- Проектирование образовательного процесса в системе ВО — 6
- Проектирование образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования — 8
Практикум: Заполнить схему этапов педагогического проектирования. Научиться применять знания о задачах обучения при повышении квалификации на практике. Освоить на практике умение использовать знания о перспективно-тематическом планировании
Модуль I. Теоретические основы современных образовательных технологий — 18
- Неимитационные интерактивные образовательные технологии: технология обучения в малых группах; тренинговые технологии — 6
- Неимитационные интерактивные образовательные технологии диалогического взаимодействия: дискуссия и её различные виды — 6
- Содержательная характеристика и структура современных образовательных технологий — 6
Практикум: Составить схему реализации проблемного метода обучения. Научиться применять знания о ролевой игре как методе обучения на практике. Освоить на практике умение использовать деловые игры в образовательном процессе
Модуль II. Имитационные интерактивные технологии — 18
- Имитационные неигровые интерактивные технологии: технология ситуационного анализа, кейс-технологии — 6
- Ролевая игра как разновидность имитационных игровых интерактивных технологий — 6
- Имитационные игровые интерактивные технологии — 6
Практикум: Проанализировать понятие «кейс», показать разнообразие подходов к нему и доказать, что это современный метод обучения. Собрать примеры из учебной дисциплины или профессионального модуля (не менее двух тем), где можно использовать игровые технологии. Подготовить видеоролик занятия с игровыми технологиями и написать самоанализ, где будут указаны цели и задачи преподавателя и их реализация в данном фрагменте занятия
Модуль III. Применение педагогических технологий на разных ступенях профессионального образования — 20
- Особенности применения образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования — 6
- Особенности применения образовательных технологий в системе ВО — 6
- Особенности применения образовательных технологий в системе СПО — 8
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Основы преподавания дисциплин экономического цикла — 18
- Цели, законы и принципы дидактики — 6
- Особенности методики преподавания экономических дисциплин — 6
- Роль учебной программы, учебного плана и учебно-методической литературы в процессе преподавания экономических дисциплин — 6
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Методология преподавания дисциплин экономического цикла — 18
- Методика подготовки лекций по экономической теории — 6
- Методика подготовки и проведения семинарских занятий — 6
- Методика организации самостоятельной работы студентов — 6
Практикум: Заполнить схему этапов создания теста. Научиться применять знания о природе и содержании образования на практике
Модуль III. Проведение контроля знаний и модели образовательного процесса — 20
- Методика организации и проведения контроля знаний — 6
- Дистанционное обучение — 6
- Модели образовательного процесса — 8
Практикум: Создать занятие с использованием активной методики обучения (выбор технологии свободный) для колледжа, вуза или курсов повышения квалификации по экономической дисциплине, обосновав выбор форм контроля знаний
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Основы общей педагогики | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Методологические основы профессионального образования | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Проектирование содержания образовательного процесса | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Современные педагогические технологии профессионального образования | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
6. | Методика преподавания дисциплин экономического цикла | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Много сайтов посетила прежде, чем вышла на сайт вашего института. Очень благодарна преподавателям и службе технической поддержки. Все вопросы решались оперативно, в доступной форме. Диплом получила к очередной аттестации. Очень к стати. Система дистанционного обучения выстроена четко, хорошо что есть практические задания. Еще раз спасибо. Следующие курсы буду проходить у вас и другим посоветую. С уважением ко всему коллективу преподавателей, администраторов и службы техподдержки. Обучение в целом было комфортным. Удобно пользоваться материалом. Очень понравилось то, что весь материал по модулям представлен очень четко, сжато, и в доступной форме. Удобно было пользоваться этим материалом при решении тестов. Практические задания достаточно объемные, и не всегда формулировка вопросов понятна сразу. Думаю, что формулировка должна быть более конкретной и не такой объемной. В целом все хорошо. Если потребуется еще проходить курсы повышения или другая учеба, высока вероятность, что я выберу вновь ваше учебное заведение. Очень хорошо то, что очень быстро реагировали на все обращения. Всем спасибо.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 600 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 600% до 29.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.