Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельностью спортсменов (1080ч)
На курсе вы научитесь разбираться в основах возрастной психологии, планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс с учетом физического и психоэмоционального состояния спортсменов, разрабатывать и проводить тренировочный процесс и соревнования для лиц с ОВЗ.
Начните работать сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер-преподаватель
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
43 недели (10 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
12 700 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Познакомить Слушателей с технологиями обучения базовым видам спорта, дать основы психологии и педагогики, а также психофизиологии для работы с детьми.
Научить планировать учебно-тренировочный процесс, формировать групповые и индивидуальные программы подготовки спортсменов, проводить адаптационные и восстановительные работы после тренировок и соревнований.
Программа разработана с учетом Профессионального стандарта «Тренер» и требованиями ФГОС СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура.
При покупке курса дарим факультатив «Анатомия мышечной деятельности»
Профессия тренера-преподавателя включает в себя сразу две области — спорт и педагогику. Такой специалист не просто занимается физическим воспитанием подопечных, но также оказывает им психолого-педагогическую поддержку. Он учитывает индивидуальные особенности спортсменов для планирования и коррекции работы.
Также тренер-преподаватель физически и морально подготавливает подопечных к соревнованиям, анализирует их результаты и свою работу. Большое внимание уделяется приобщению молодого поколения к здоровому и активному образу жизни.
Специалист востребован в разных областях — профессиональном спорте, специализированных студиях, детских спортивных школах. Согласно hh.ru, средняя зарплата в регионах составляет 30–60 тысяч рублей. В Москве и других крупных городах она может превышать 100 тысяч.
Важность курсов профессиональной переподготовки на тренера-преподавателя
Профильное обучение позволит получить базовые знания, умения и подтвержденную квалификацию для будущей деятельности. Также дистанционные курсы станут хорошим решением для тех, кто планирует совмещать учебу с работой или другими делами.
Окончив обучение, вы сможете:
- Работать тренером-преподавателем в детских и юношеских спортивных школах, спортивно-адаптивных учебных заведениях.
- Преподавать в училище олимпийского резерва.
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в педагогическую деятельность
- Общая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Основы и способы оказания первой помощи
- Охрана труда и пожарная безопасность
- Этические нормы в области спорта
Специальные дисциплины
- Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта
- Теория и методика физической культуры
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
- Организация и проведение спортивных мероприятий
- Основы судейства в различных видах спорта
- Психологический климат и успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах
- Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике
- Психология конфликтов в командных и индивидуальных видах спорта
- Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
Более 60 практических заданий, в том числе:
- Описание особенностей профессиональной деятельности педагогов с разными проявлениями самопознания и саморазвития.
- Проведение психологического анализа практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева.
- Составление характеристики развития в юношеском, зрелом возрасте, также периода старения по предложенным показателям.
- Составление характеристики общих и специфических закономерностей психического развития при ограниченных возможностях здоровья.
- Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т. д.
- Анализ гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
- Решение практико-ориентированных задач на закрепление умения выбирать правильный алгоритм действий, соответствующий травматическому повреждению.
- Описание алгоритма оказания первой помощи при поражении электрическим током.
- Составление индивидуального или командного годичного плана подготовки в избранном виде спорта.
- Разработка проекта спонсорского договора для спортивной команды.
- Заполнение таблицы «Спортивная команда. Конфликтная ситуация».
- Перечисление составных частей спортивного соревнования.
- Разработка положения о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов (вид спорта – по выбору).
Доступ к 60+ вебинарам, в том числе по темам:
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса.
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
- Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
- Приемы проведения медицинского массажа.
- Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
- Основы нутрициологии.
Чему вы научитесь
- Разбираться в основах возрастной психологии, понимать специфику познавательных процессов ребенка и особенности эмоционально-волевых процессов и психического развития. Понимать особенности развития детей при ограниченных возможностях здоровья.
- Планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс с учетом физического и психоэмоционального состояния спортсмена.
- Применять техники развития физических качеств (силы, быстроты, ловкости).
- Обучать базовым видам спорта (бегу на короткие и длинные дистанции, прыжкам в длину и высоту, метаниям, ходьбе на лыжах, волейболу и баскетболу, гимнастике). Разрабатывать план индивидуальных и групповых тренировок, планировать эффективную физическую нагрузку и период восстановления.
- Обеспечивать здоровый психологический климат в команде спортсменов, мотивировать коллектив и снижать конфликты, помогать справляться со стрессом и напряжением, воспитывать лидерство и командный дух.
- Оценивать спортивную пригодность по соответствующим критериям и проводить отбор спортсменов.
- Разрабатывать и проводить тренировочный процесс и соревнования для лиц с ОВЗ.
- Организовывать и проводить спортивные мероприятия различного масштаба. Разбираться в основах судейства в различных видах спорта.
- Оказывать первую медицинскую помощь в случае травм или несчастных случаев.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельностью спортсменов» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель»
п/п
- Педагогическая деятельность как профессия.
- Профессиональная компетентность педагога. Педагогическое общение как основа деятельности педагога. Учитель как субъект педагогической деятельности.
- Профессионально личностное самопознание и саморазвитие педагога.
Практикум: Составление и заполнение таблицы «Теоретическая и практическая готовность педагога к профессиональной деятельности». Выявление и описание проблем, затрудняющих профессиональную деятельность педагога. Описание особенностей профессиональной деятельности педагогов с разными проявлениями самопознания и саморазвития.
- Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологии.
- Понимание о поведении с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей деятельности.
- Специфика познавательных процессов, их структура (ощущение и восприятие, память и внимание, воображение, мышление и речь).
- В чем и как проявляются эмоционально-волевые процессы.
- Каким образом образуются индивидуально-психологические особенности личности (общая характеристика способностей человека, их типы).
- Какие виды темперамента существуют, как формируется характер.
Практикум: Заполнение таблицы «Генезис предмета психологии», проведение психологического анализа практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева, заполнение схемы сложного волевого действия, выполнение задания на установление соответствия базовых эмоций их проявлениям, на установление соответствия типа темперамента его типичным проявлениям, на отработку умения использовать в практической деятельности знания о сущности и значении эмоций в жизни человека, на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях деятельности человека. Решение кроссворда.
Общее количество заданий: 8
- Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
- Проблема возрастной периодизации.
- Предпосылки и факторы психического развития.
- Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
- Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
- Психология зрелого возраста и периода старения. Социальная ситуация развития зрелой личности.
- Личностное развитие в старческом возрасте.
Практикум: Проведение сравнения особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы. Составление характеристики развития в юношеском, зрелом возрасте, также периода старения по показателям, предложенным преподавателем с заполнением таблицы. Анализ материалов по теме, ответы на вопросы.
Общее количество заданий: 8
- Общие вопросы специальной педагогики. Основы дидактики специальной педагогики.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
- Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
- Гуманистические образовательные технологии.
Практикум: Составление характеристики общих и специфических закономерностей психического развития при ограниченных возможностях здоровья. Подбор примеров внутрисистемной и межсистемной компенсации. Составление характеристики общих и специальных принципов в системе специального образования. Проведение сравнительного анализа педагогик Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.
Общее количество заданий: 3
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
- Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
- Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
- Способы повышения спортивной работоспособности.
- Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
- Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
- Состояние психической готовности спортсмена.
- Регуляция предстартовых состояний.
Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д..
Общее количество заданий: 6
- Кинематика движений человека.
- Динамика движений человека.
- Телосложение и моторика человека.
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
- Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
- Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
- Двигательная активность как гигиенический фактор.
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Общее количество заданий: 5
- Доврачебная неотложная помощь.
- Обморок, коллапс. Травматический шок.
- Раны и кровотечения.
- Десмургия.
- Переломы костей, ушибы, вывихи, поражение электрическим током.
- Ожоги, утопление, отморожение и переохлаждение, тепловой, солнечный удар, инородные тела.
- Травмы и поражения глаз.
- Комы при сахарном диабете.
- Бронхиальная астма.
- Анафилактический шок.
- Общие правила транспортировки пострадавших.
Практикум: Решение практико-ориентированных задач на закрепление умения выбирать правильный алгоритм действий, соответствующий травматическому повреждению.
Общее количество заданий: 5
- Основные понятия, термины и определения в сфере труда и охраны труда.
- Трудовой договор и трудовой распорядок.
- Производственный травматизм и профзаболевания.
- Производственная санитария, гигиена труда и личная гигиена.
- Освещенность и шум в работе.
- Загазованность, запыленность, действие лучистой энергии.
- Электробезопасность.
- Пожар как источник опасности на предприятии.
- Основные правила борьбы с пожарами и требования пожарной безопасности.
Практикум: Описание действий человека, который ощутил раздражающее действие тока. Описание алгоритма оказания первой помощи при поражении электрическим током. Изображение наиболее рациональных направлений световых потоков естественного и искусственного освещения в комнате для работы 4 человек и наиболее целесообразной расстановки мебели и офисного оборудования в комнате для работы 4 человек.
Общее количество заданий: 6
- Этика — наука о морали и нравственности.
- Современные тенденции развития спорта.
- Спортивная культура и олимпийская культура.
- Этика профессионального спорта.
- Движение «Фейр плей».
- Воспитательный аспект спортивной этики.
- Спортивное воспитание.
Практикум: Выполнение заданий на определение элементов этики, понятий морали.
Общее количество заданий: 5
- Конституционные основы занятия физической культурой и спортом.
- Система нормативных актов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации.
- Нормативное установление принципов организации деятельности в области физической культуры и спорта.
- Правовое регламентирование физической культуры и спорта в образовательных учреждениях.
- Нормативные требования к спортивной подготовке.
- Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров.
- Юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта.
- Виды юридической ответственности в сфере физической культуры и спорта.
- Виды правонарушений.
- Финансовое, медицинское и иное обеспечение физической культуры и спорта.
Практикум: Заполнение схемы источников правового регулирования в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации. Решение ситуационных задач на определение правомерности действий работодателя и спортсмена.
Общее количество заданий: 5
- Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
- Социальное значение физической культуры и спорта.
- Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
- Цели и задачи физического воспитания.
- Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
- Средства физического воспитания.
- Физические упражнения.
- Техника физических упражнений.
- Методы и принципы физического воспитания: общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод.
- Общеметодические принципы физического воспитания: принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы.
- Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
- Физические качества и способности.
- Закономерности развития физических качеств.
- Закон суперкомпенсации.
- Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
- Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
- Методика воспитания выносливости и гибкости.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Общее количество заданий: 6
- Технология и методика обучения бегу.
- Техника высокого и низкого старта.
- Техника бега на короткие и средние дистанции.
- Технология и методика обучения прыжкам.
- Техника прыжка в длину с разбега.
- Техника прыжка в высоту.
- Технология и методика обучения метаниям.
- Технология и методика обучения волейболу.
- Технология и методика обучения баскетболу.
- Технология и методика подвижных игр.
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах.
- Технология и методика обучения гимнастике.
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ.
Практикум: Составление схемы обучения технике низкого старта. Составление схемы обучения технике высокого старта. Описание особенностей отталкивания в прыжках в длину. Описание техники метания гранаты.
Общее количество заданий: 9
- Планирование и организация спортивной подготовки.
- Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация».
- Структура многолетней тренировки спортсменов.
- Общая характеристика многолетней тренировки.
- Содержание тренировки на этапах многолетней подготовки спортсменов.
- Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса.
- Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов.
- Критерии определения спортивной пригодности.
- Задатки, одарённость и способности.
- Методики отбора.
- Основные этапы процесса спортивного отбора.
- Значение биологических ритмов при определении перспективности спортсменов.
- Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки.
Практикум: Составление индивидуального или командного годичного плана подготовки в избранном виде спорта. Описание задач, содержания и продолжительности этапов многолетней подготовки спортсменов в избранном виде спорта.
Общее количество заданий: 6
- Представление о планировании и педагогическом контроле в физическом воспитании.
- Требования к планированию в физическом воспитании.
- Технология планирования учебного процесса.
- Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании.
- Педагогический контроль в физическом воспитании и его виды.
- Документация по планированию тренировочного процесса.
- Характеристика основных разделов подготовки спортсменов.
- Структура построения спортивной тренировки.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.
Общее количество заданий: 7
- Системные основы физической культуры и спорта.
- Спортивные мероприятия и их разновидности.
- Нормативно-правовые основы организации и проведения спортивных мероприятий.
- Физическое воспитание студенческой молодёжи.
- Физическое воспитание трудоспособного населения страны.
- Физическое воспитание в пожилом и старческом возрасте.
- Подготовка и организация спортивных мероприятий.
- Регламент проведения спортивных мероприятий.
- Системы проведения спортивных мероприятий.
- Особенности организации и проведения спортивных мероприятий в нашей стране. Участие иностранных спортсменов в спортивных мероприятиях, проводимых в нашей стране.
- Особенности организации и проведения спортивных мероприятий за рубежом.
Практикум: Разработка проекта спонсорского договора для спортивной команды. Составление положения о соревнованиях в избранном виде спорта.
Общее количество заданий: 5
- Основы судейства легкой атлетики.
- Основы судейства соревнований по лыжным гонкам.
- Основы судейства по плаванию.
- Правила и судейство соревнований по настольному теннису.
- Основы судейства в волейболе.
- Основы судейства в баскетболе.
- Правила и основы судейства в бадминтоне.
- Основы судейства в футболе.
- Основы судейства в гандболе.
Практикум: Заполнение таблицы «Виды соревнований и их цели». Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Понятие психологического климата в спортивных командах.
- Сплочённость команды и эффективность её деятельности.
- Понятие и виды психологической совместимости.
- Совместимость и срабатываемость, определяющие успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности.
- Психологическая подготовка к учебно-тренировочной и соревновательной деятельности.
- Особенности соревновательной деятельности в командных видах спорта.
- Классификация спортивных соревнований.
- Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Управление общением и его влияние на психологический климат в спортивных коллективах.
- Лидерство и особенности взаимоотношений в спортивных командах.
- Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) тренеров и специалистов спортивных команд.
Практикум: Составление презентации на тему «Социальная психология спортивных групп». Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Система саморегуляции поведения».
Общее количество заданий: 6
- Подходы к изучению функциональных состояний спортсменов.
- Эмоционально-волевая регуляция функциональных состояний.
- Мотивационно-коммуникативная регуляция функциональных состояний.
- Трудные состояния спортсменов как объект оказания экстренной психологической помощи в спортивной практике.
- Отрицательные эмоциональные состояния в спорте. Практические рекомендации преодоления отрицательных эмоциональных состояний в спортивно-соревновательной деятельности.
- Состояния монотонии и психического пресыщения у спортсменов.
- Стрессогенные состояния в спорте.
- Методики психорегулирующей (ПРТ), психомышечной (ПМТ) тренировок и вхождения в «оптимальное боевое состояние».
- Методики развития эмоционального интеллекта, креативности и навыков эмоционально-волевой регуляции.
- Методики телесно-ориентированной психотерапии и оптимизации дыхания. Использование методик телесно-ориентированной терапии.
Практикум: Создание презентации на тему «Стрессовые состояния спортсмена». Заполнение таблицы симптомов и синдромов, составляющих основу посттравматического стрессового расстройства.
Общее количество заданий: 6
- Понятие конфликта и его сущность.
- Поведение в конфликтах.
- Управление конфликтами.
- Конфликты в спортивных коллективах.
- Функции, классификация конфликтов и роль тренера в их разрешении в спортивных командах.
- Причины конфликтов, стили руководства и управление конфликтами в спортивных коллективах.
- Значение коммуникации в межличностном общении субъектов спортивной деятельности.
- Понятие коммуникации и её специфические особенности в спортивно-соревновательной деятельности.
- Коммуникативная компетентность и коммуникативно-поведенческие особенности субъектов спортивной деятельности.
- Причины неэффективной коммуникации и коммуникативные барьеры в индивидуальных видах спорта.
- Межличностные взаимоотношения и их влияние на конфликтность в индивидуальных видах спорта.
- Общение тренера со спортсменами как средство предотвращения конфликтов в индивидуальных видах спорта.
Практикум: Описательная характеристика стилей общения в конфликте в форме таблицы. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение таблицы «Спортивная команда. Конфликтная ситуация».
Общее количество заданий: 6
- Физкультурно-оздоровительные технологии в практике работы с детьми дошкольного и школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья.
- Коррекционно-развивающие игры для детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп.
- Особенности применения коррекционно-развивающих игр для детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп.
- Экстремальные виды адаптивной физической культуры и спорта.
- Специальные устройства и тренажеры для тренировки вестибулярного анализатора в экстремальных видах спорта.
- Цели и задачи, функции и принципы креативных телесно-ориентированных видов адаптивной физической культуры.
- Средства и отличительные черты методики креативных (художественно-музыкальных) телесно-ориентированных видов адаптивной физической культуры.
- Методические особенности проведения занятий с мячом и гимнастической палкой.
- Функции и особенности правил спортивных соревнований для лиц с ОВЗ.
- Основные документы о проведении соревнований по адаптивным видам спорта.
- Основы организации и проведения соревнований.
- Этапы подготовки соревнований (организационно-подготовительный; основной, непосредственного проведения соревнований; заключительный).
- Экспертная оценка проведения соревнований.
Практикум: Перечисление составных частей спортивного соревнования. Характеристика целей подготовительных, контрольных, подводящих, отборочных и главных соревнований. Разработка положения о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов (вид спорта – по выбору). Заполнение схемы «Экстремальные виды адаптивной физической культуры». Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
Общее количество заданий: 7
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 51 | 21 | 30 | ДЗ |
2. | Общая психология | 51 | 21 | 30 | ДЗ |
3. | Психология развития и возрастная психология | 51 | 21 | 30 | З |
4. | Специальная педагогика и психология | 54 | 22 | 32 | З |
5. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 54 | 22 | 32 | З |
7. | Основы и способы оказания первой помощи | 51 | 21 | 30 | ДЗ |
8. | Охрана труда и пожарная безопасность | 51 | 21 | 30 | З |
9. | Этические нормы в области спорта | 51 | 21 | 30 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
10. | Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта | 54 | 22 | 32 | З |
11. | Теория и методика физической культуры | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 54 | 22 | 32 | З |
13. | Организация и проблема отбора в спортивной деятельности | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 54 | 22 | 32 | З |
15. | Организация и проведение спортивных мероприятий | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
16. | Основы судейства в различных видах спорта | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
17. | Психологический климат и успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах | 54 | 22 | 32 | З |
18. | Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Психология конфликтов в командных и индивидуальных видах спорта | 54 | 22 | 32 | З |
20. | Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 18 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Все очень логично, оперативно и интересно, а также удобно. Понимающие и внимательные педагоги. Максимально важная информация, без «воды». Спасибо за обучение. Думаю, что продолжу с вами развиваться дальше))))
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
12 700 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
12 700% до 06.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.