Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
Получите сразу две квалификации и научитесь использовать современные технологии и подходы в преподавании языков.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель русского языка и иностранного языка
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:37 недель (9 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024
4 500 ₽ до 10.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- 456 ак. часов теории, 652 ак. часа практики и тестирования
- Программа разработана в соответствии с ФГОС и профстандартом
- Проверка домашних заданий и обратная связь от экспертов
- Дистанционное обучение на любом устройстве с интернетом
Освоить программу смогут даже новички в профессии, так как:
- обучение построено с постепенным переходом от простых тем к более сложным;
- теория обязательно подкрепляется практикой и закрепляется проверочными заданиями;
- преподаватели помогают разобраться с трудными темами, отвечают на вопросы и дают обратную связь;
- в программе нет общеобразовательных дисциплин, что позволяет сконцентрироваться на профильных темах и навыках.
При желании вы можете сократить срок обучения за счет повышения его интенсивности. Подробности уточняйте в приемной комиссии.
После обучения вы сможете:
- разрабатывать учебные программы по русскому и иностранному языкам для разных уровней обучения, учитывая требования ФГОС и потребности учащихся;
- составлять тематические планы и разрабатывать задания и методические материалы для учебных занятий;
- организовывать и проводить уроки, используя разнообразные методы и технологии обучения;
- использовать современные педагогические подходы: проектное обучение, групповую работу, ролевые игры и др.;
- оценивать знания и навыки учащихся с помощью различных методов контроля (тесты, контрольные работы, устные опросы и др.);
- мониторить успеваемость учащихся и давать конструктивную обратную связь;
- анализировать эффективность своих уроков и вносить в них коррективы для улучшения результатов обучения;
- готовить детей к ЕГЭ и ОГЭ по русскому и иностранным языкам.
Педагоги, владеющие несколькими языками, более эффективны: они лучше объясняют сложные языковые концепции и могут сравнивать языки для объяснения грамматических правил или особенностей произношения
Задачи программы:
- Дать Слушателям необходимые знания и навыки для проектирования и реализации образовательного процесса по русскому и иностранному языкам в соответствии с ФГОС.
- Подготовить квалифицированных учителей, которые смогут эффективно преподавать русский и иностранный языки в современных условиях.
- Решить проблему с нехваткой педагогов в малокомплектных школах.
Эта программа подойдет тем, кто:
Документы по итогам обучения
*Приказ Минпросвещения РФ от 14.10.2022 N 906
Где и кем вы сможете работать
- в частных и государственных образовательных учреждениях;
- в малокомплектных школах;
- в языковых центрах;
- на курсах подготовки к экзаменам по русскому или иностранным языкам;
- в учреждениях дополнительного образования.
Сможете вести индивидуальные или групповые занятия по русскому или иностранному языку онлайн или очно.
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
Специальные дисциплины
- Теория языка
- История языка
- Современный русский язык: фонетика, графика и лексика
- Русский язык: словообразование и орфография
- Грамматика современного русского языка
- Культура речи
- Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
- Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
- Психология обучения иностранным языкам
- Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС
- Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования
- Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
- Технология организации внеклассной работы по иностранному языку
- Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
- Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ
- Инновационные технологии обучения русскому и иностранному языку как основа реализации ФГОС
Чему вы научитесь
- создавать и проводить разнообразные уроки русского и иностранного языков;
- планировать и организовывать образовательный процесс;
- применять различные методики преподавания в зависимости от уровня учащихся;
- интерпретировать требования ФГОС и применять их при разработке учебных планов и программ;
- анализировать результаты обучения учащихся и определять области, требующие дополнительного внимания или улучшения;
- давать учащимся конструктивную обратную связь по их успеваемости и предлагать рекомендации для дальнейшего развития;
- оценивать эффективность образовательного процесса и учебных программ, используя критерии, соответствующие ФГОС;
- коммуницировать с учащимися, родителями и коллегами, вести диалог и разрешать конфликты;
- анализировать свою педагогическую практику, выявлять сильные и слабые стороны, стремиться к профессиональному развитию;
- использовать современные технологии в учебном процессе, например, интерактивные доски, обучающие приложения и др.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
- Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество заданий: 3
- Введение в науку о языке. Лингвистика и семиотика. Знаковая система языка.
- Язык и человек. Коммуникативная система. Язык и общество.
- Возникновение и развитие языка. Генеалогическая классификация языков. Историческая характеристика русского языка.
Практикум: Анализ языкового материала с точки зрения реализации языковых функций. Распределение языков по предложенным классификационным группам.
Общее количество заданий: 3
- Язык в синхронии и диахронии.
- История русского литературного языка как особая научная дисциплина и ее отражение в работах отечественных и зарубежных лингвистов.
- Эволюция коммуникативной и фонологической систем русского языка.
- История морфологической системы русского языка.
Практикум: Анализ форм древнерусского глагола с краткой характеристикой условий их употребления.
Общее количество заданий: 3
- Фонетика.
- Графика.
- Лексика и фразеология.
Практикум: Анализ парадигматических отношений между выделенными лексическими единицами конкретного языкового материала по предложенному плану.
Общее количество заданий: 3
- Введение в словообразование. Морфема и морф. Морфемная система русского языка. Структура морфемной системы.
- Деривационная система русского языка. Способы словообразования в русском языке. Структура слова в синхронии и диахронии.
- Орфографическая система русского языка. Первый раздел орфографии. Правописание морфем. Решение орфограмм первого раздела.
Практикум: Выполнение морфемного анализа словоформ по предложенной схеме. Анализ решения орфографической задачи.
Общее количество заданий: 3
- Морфология: именные части речи.
- Морфология: глагол, наречие и служебные части речи.
- Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение.
Практикум: Грамматический анализ предложенного языкового материала.
Общее количество заданий: 3
- Культура речи в нормативном аспекте. Грамматическая правильность речи.
- Использование языковых средств в функциональных стилях.
- Этические и коммуникативные нормы.
Практикум: Анализ роли и стилистической оправданности заимствований в русском языке.
Общее количество заданий: 3
- Цели и структура школьного курса «Русский язык». Методы обучения русскому языку.
- Изучение фонетики и лексики на уроках русского языка.
- Изучение морфологии на уроках русского языка.
- Изучение синтаксиса на уроках русского языка.
- Овладение орфографической и пунктуационной грамотностью на уроках русского языка в рамках ФГОС ОО.
Практикум: Выстраивание логики изучения конкретного языкового понятия. Практическая работа по исправлению и редактированию письменной работы учащегося. Разработка комплекса упражнений по предупреждению исправленных ошибок.
Общее количество заданий: 3
- Основные нормативные документы, регулирующие проведение ГИА по русскому языку, их структура и особенности. Структура и содержание КИМ ОГЭ по русскому языку. Структура и содержание КИМ ЕГЭ по русскому языку.
- Анализ результатов выполнения экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку. Анализ результатов выполнения заданий 1-26 экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку. Анализ результатов выполнения задания 27 (задания с развернутым ответом) экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку.
- Методические основы подготовки учащихся к выполнению экзаменационной работы по русскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Практикум: Критериальный анализ качества экзаменационной работы по русскому языку, выполненной в формате ЕГЭ.
Общее количество заданий: 3
- Предмет психологии иностранного языка, объект, методический аппарат.
- Специфика изучения иностранного языка.
- Особенности психических процессов и нейрофизиология.
- Специфические особенности учебной деятельности при изучении иностранного языка. Выбор вида учебной деятельности в зависимости от поставленных задач. Самостоятельная работа.
- Возрастные особенности обучающегося.
- Выбор средств и методов обучения при изучении иностранного языка.
- Учет индивидуальных особенностей при обучении иностранному языку.
- Учебное сотрудничество и педагогическое общение в процессе обучения иностранному языку в школе.
- Психологический анализ урока иностранного языка учителем.
- Структура психологического анализа и его назначение.
- Способы повышения эффективности обучения.
- Составление плана самосовершенствования.
- Психологическая перспектива, ее динамика и способы ее составления.
- Составление перспективного плана с учетом психологических особенностей учителя и учеников.
Практикум: Составление аннотаций пяти периодических изданий (статей) по теме «Специфика обучения иностранному языку с психологической точки зрения».
Общее количество заданий: 3
- Обоснование необходимости раннего обучения иностранным языкам.
- Программы раннего обучения.
- Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста.
- Принципы обучения иностранным языкам на раннем этапе.
- Основы обучения иностранным языкам в начальной школе.
- Требования к профессиональным умениям учителя начальной школы.
- Выбор УМК по иностранным языкам для начальной школы.
- Условия и пути формирования профессиональных качеств учителя иностранного языка.
Практикум: Составление развернутого конспекта урока, посвященного теме «Знакомство» с учетом всех психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста.
Общее количество заданий: 3
- Методика обучения иностранному языку как наука.
- Методы исследования в методике обучения иностранным языкам.
- Лингвистические основы обучения иностранным языкам.
- Лингвопсихологическая характеристика коммуникативных умений и речевых навыков.
- Дидактические принципы обучения иностранному языку.
- Специфические методические принципы обучения иностранному языку.
- Принципы коммуникативного обучения языковой культуре.
- Средства контроля результатов обучения и оценки достижений школьников в освоении.
- Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык».
- Виды и формы контроля.
- Единый государственный экзамен по иностранному языку в России.
Практикум: Разработка письменного теста и устных заданий для учащихся с разным уровнем владения иностранным языком. Сравнительный анализ современных и классических средств контроля и оценки. Плюсы и минусы. Составление таблицы.
Общее количество заданий: 3
- Современные тенденции в развитии языкового образования.
- Методы и принципы преподавания иностранного языка по программам среднего общего образования.
- Роль фонетических, лексических и грамматических компетенций.
- Аудирование, говорение, письмо, чтение как рецептивные виды речевой деятельности.
- Роль фонетических, лексических и грамматических компетенций.
- Способы и пути культуроведческого обогащения школьников средствами иностранного языка.
- Контроль и оценка уровня владения иностранным языком.
- Классификация типов уроков иностранного языка.
- Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования.
Практикум: Составление аналитической характеристики любого авторского учебно-методического комплекса по иностранному языку (зарубежного или отечественного) для старшеклассников.
Общее количество заданий: 3
- Оценка как элемент управления качеством.
- Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка.
- Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку.
- Современные технологии оценки знаний по иностранному языку.
- Мониторинг как средство оценки знаний.
- Этапы развития тестирования в России и за рубежом.
- Понятие теста.
- Виды тестов.
- Формы тестовых заданий.
- Требования к тестам. Алгоритм составления тестов.
- Компьютерное тестирование и обработка результатов.
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой педагогического контроля.
Общее количество заданий: 3
- Цели и задачи внеклассной работы, ее значение.
- Педагогические требования во внеурочной работе по иностранному языку.
- Содержание внеклассной работы, выбор форм ее проведения.
- Специфика внеклассной работы по иностранному языку.
- Подготовка к вечеру, утреннику иностранного языка и его осуществление.
- Игровые формы внеклассной работы по иностранному языку.
- Факультативные занятия как вид внеклассной работы по иностранному языку в старших классах.
- «Моноцелевые» занятия.
- «Полицелевые» занятия.
- Использование сети Интернет во внеклассной работе по иностранному языку.
- Метод проектов во внеклассной работе по иностранному языку.
Практикум: Разработка плана внеклассного мероприятия, направленного на приобретение лингвокультурологических знаний.
Общее количество заданий: 3
- Элементы содержания экзамена и его структура.
- Структура и содержание КИМ ОГЭ по английскому языку.
- Общие положения, лежащие в основе сдачи ОГЭ учащимися 9-х классов.
- Структура и содержание КИМ ЕГЭ по английскому языку. Организационные основы ЕГЭ по английскому языку. Кодификатор ЕГЭ по английскому языку. Структура и содержание ЕГЭ по английскому языку.
- Особенности подготовки к выполнению письменной части заданий в рамках подготовки к ОГЭ.
- Подготовка выпускников к выполнению разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексико-грамматическая часть», «Письмо» , «Эссе».
- Анализ заданий устной части ЕГЭ.
- Организация самостоятельной работы учащихся с УМК по английскому языку.
- Домашняя самостоятельная работа учащихся в рамках УМК по дисциплине.
- Общие положения организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС.
Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы на тему подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Общее количество заданий: 7
- Структура информационно-образовательной среды.
- Методическое назначение электронных образовательных ресурсов.
- Цели использования ИКТ на уроке иностранного языка и их преимущества.
- Использование ИКТ во внеклассной работе по иностранному языку.
- Обучение чтению на иностранном языке с помощью ИКТ.
- Обучение говорению на иностранном языке с помощью ИКТ.
- Обучение грамматике и лексике с помощью ИКТ.
Практикум: Разработка с использованием ИКТ драматизации одной из сказок (на иностранном языке) с целью обучения пятиклассников диалогической речи.
Общее количество заданий: 7
- ФГОС как основа современного школьного языкового образования.
- Создание синквейна.
- Виды работы с учебно-научным текстом на уроках русского языка.
- Прием кластера как способ графической организации материала.
- Работа с веб-сайтами на уроках русского языка.
- Работа со словарями на уроках русского языка.
- Расширенное изучение русского языка в X-XI классах.
- Инновационные технологии развития речевой деятельности школьников на уроках русского языка.
- Изучение культуры речи в основной и средней (полной) школе.
- Анализ ФГОС на предмет содержания и реализации дисциплины иностранный язык.
- Структура и содержание обучения иностранному языку в условиях модернизации отечественного образования.
- Подготовка урока и организация учебной деятельности на уроке иностранного языка.
Практикум: Разработка комплексов упражнений по предупреждению речевых ошибок.
Общее количество заданий: 5
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Теория языка | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | История языка | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Современный русский язык: фонетика, графика и лексика | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Русский язык: словообразование и орфография | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Грамматика современного русского языка | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Культура речи | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Психология обучения иностранным языкам | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
13. | Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | З |
15. | Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
16. | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 54 | 22 | 32 | З |
17. | Технология организации внеклассной работы по иностранному языку | 54 | 22 | 32 | З |
18. | Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
20. | Инновационные технологии обучения русскому и иностранному языку как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
4 500 ₽ до 10.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 500% до 10.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.