Архивариус (340ч)
Освойте современное архивное дело, научитесь организовывать текущее и постоянное хранение архивных документов, проводить экспертизу ценности и оформлять дела.
- Вид программы: Профессиональное обучение
- Квалификации: Архивариус
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
14 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
2 700 ₽ до 06.12.2024
- Свидетельство о профессиональном обучении с присвоением квалификации архивариуса
- Возможность работать не только в частных, но и в государственных архивах
- Учитесь на базе 9 классов
- Онлайн-платформа и приложение для обучения
- Доступ к материалам курса открыт для выпускников навсегда
- 10000+ вебинаров в вашем распоряжении на весь срок обучения и 90 дней после него
Профессия архивариуса в 2024 году
Современный архивариус работает с документами не только на бумажных, но и на электронных носителях, с облачными сервисами. Во всех архивах идет оцифровка бумажных документов, кроме того, архивариусы структурируют дела, предоставляют ответы на запросы по документам.
На курсе вы изучите основы документационного обеспечения управления и научитесь работать с архивными делами. Вы научитесь использовать современные технические средства, определять порядок организации дел в архиве и сроки их хранения. Вы попрактикуетесь в подготовке проектов распорядительных и информационно-справочных документов, составлении архивных справок и выписок по запросу.
Актуальность программы:
300+ вакансий публикуется ежемесячно на hh.ru
20 000 — 80 000 рублей средняя зарплата
1/4 работодателей ищут архивариусов без опыта, 2/3 — с опытом до 3 лет
Программа разработана в соответствии…
- с квалификационными требованиями к должности «Архивариус», установленные Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37).
Этот курс для вас, если
Ваш результат после обучения
- Вы можете работать в государственном или частном архиве, на предприятии с собственной документационной службой.
- Вы знаете нормативно-правовые основы организации работы архивов, основы трудового законодательства и охраны труда.
- Вы компетентны в вопросах экспертизы ценности и оформления дел.
- Вы способны организовать текущее и постоянное хранение архивных документов и предоставить к ним доступ.
- Вы умеете работать с техническими средствами, применяющимися в архивном деле: компьютерными программами, сканерами, плоттерами и др.
По окончании обучения вы получите
- помощником архивариуса;
- архивариусом;
- делопроизводителем;
- специалистом по документационному сопровождению управления.
Практические задания, в том числе:
- Определить порядок организации учета документов архива.
- Установить срок хранения документов.
- Подготовить проекты распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки).
- Составить документацию по доступу к архивным документам.
- Разработать акты для передачи документов на государственное хранение.
- Составить архивные справки и выписки по запросу.
- Оформить результаты экспертизы ценности документов.
- Отредактировать текст служебного документа.
- Провести работы по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Архивариус»
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
1. | Нормативно-правовые основы организации деятельности архивов | 36 | 16 | 20 | З |
2. | Основы документационного обеспечения управления | 36 | 16 | 20 | З |
3. | Основы трудового законодательства и правила внутреннего трудового распорядка архивариуса | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
4. | Основы охраны труда архивариуса | 36 | 16 | 20 | З |
5. | Экспертиза ценности и оформление дел | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
6. | Организация текущего и постоянного хранения архивных документов | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
7. | Организация доступа и использование архивных документов | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
8. | Техническое обеспечение архивного дела | 36 | 16 | 20 | З |
9. | Практикум по основной программе профессионального обучения «Архивариус» | 40 | 0 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Квалификационный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО течение 3 рабочих дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Свидетельство отправляем бесплатно «Почтой России».
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение прошло отлично. Сначала было трудновато - это практические задания, затем освоилась 😁 Спасибо Вам. Наверное ещё пройду какой - нибудь курс.
Обучение прошло легко и интересно. Меня всё устроило. Спасибо за вебинары разного направления, многое можно дополнительно послушать.
Получила не только удостоверение, но и реальные знания. Очень понравилось, что лекции короткие и сразу даётся тест по теме. Темы разбиты на много подтем. Понравилось наличие практических работ. Доступ к личному кабинету был всегда. Есть бесплатная возможность пройти курс в ускоренном режиме.
1). Удобный режим обучения: можно изменить его, если не будет удобен человеку базовый или ускоренный режимы; 2). Актуальность материала и конспектов, которые предоставляют нам преподаватели; 3). Мощные по своему уровню практические задания, которые релевантные и прагматичные по своему характеру; 4) Разнообразные виды усваивания информации: через вебинары и через конспекты образовательных блоков; 5). Привлечение нормативно-правовых документов и актов, необходимых для будущей работы.
Обучение проходило очень удобно и понятно, материал усваивался быстро, преподаватели давали очень ценные советы по практическим работам. Все очень понравилось.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Основное отличие в том, что поступление на программу профессионального обучения возможно без какого-либо профессионального или иного образования. За несколько месяцев можно получить востребованную на рынке труда профессию с присвоением разряда или категории. Выпускники получают свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций. К освоению программ профессионального обучения допускаются лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования. Принимаются совершеннолетние Слушатели. Выпускник становится рабочим или служащим, получает свидетельство, ему присваивается разряд или категория.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт гражданина России и номер СНИЛС.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да. Студенты колледжа/вуза имеют право учиться по основным программам профессионального обучения.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Обучающимся, завершившим обучение по основным программам профессионального обучения и успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается документ о квалификации – свидетельство о профессии рабочего или свидетельство о должности служащего, установленного образовательной организацией образца (в соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Бланки свидетельств о профессии рабочего, свидетельств о должности служащего и приложений к ним являются защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Образцы выдаваемых документов размещены на сайте образовательной организации.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Свидительство высылается по почте.
Квалификация, указываемая в свидетельстве о профессии рабочего или свидетельстве о должности служащего, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 700 ₽ до 06.12.2024
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
2 700% до 06.12.2024